Туристический портал

Сотрудники сервиса бронирования отелей Hotels.com провели исследование, и выяснили, какими качествами, по мнению туристов, должен обладать идеальный отель. Специалистами сервиса были проанализированы свыше 150 миллионов отзывов туристов. Выяснилось, что идеальным отелем туристы считают тот, который предложит им чистый номер с широкой и удобной кроватью, и сотрудники которого будут гостеприимными и дружелюбными. Примечательно, что ни привлекательная цена, ни наличие бассейна и бесплатного Wi-Fi, ни завтраки, входящие в стоимость, ни качество звукоизоляции в номере не являются для постояльцев определяющими факторами при выборе отеля. При этом отечественный туристский портал Turizm.ru в 2016 году проводил собственное исследование, целью которого являлось определение наиболее раздражающих факторов в курортных отелях. Опрос российских туристов показал, что нашим соотечественникам больше всего не нравится шум у бассейна и во время ночных дискотек, а также бесцеремонное поведение сотрудников гостиницы. При этом с однообразной едой и навязчивой анимацией большинство респондентов готово мириться.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Sofia
Аватар пользователя Miel

Интересное

В этой стране никто не удивляется, встретив летом человека с лыжами. Потому что здесь можно кататься круглогодично. Когда внизу народ изнывает от жары, на ледниках Капрун в Цель-Ам-Зее, Хинтертуксе, Штубае, Оцтале, Питцтале вовсю работают снежные пушки.

Каждый из австрийских горнолыжных центров имеет свои достопримечательности и свою исто...