Туристический портал

Платежная платформа PayPal совместно с исследовательской компанией GfK провела ежегодное исследование туррынка России и подвела итоги летнего сезона. Исследование проводилось в августе 2017 года среди 800 активных интернет-пользователей по методу онлайн интервью (CAWI) на панели GfK.
Выяснилось, что около 60% россиян чаще всего путешествуют внутри страны, 6% отправляются только за границу, 19% опрошенных совершают поездки как внутри страны, так и вне ее.
Среди тех, кто готов путешествовать как по РФ, так и за границей, самыми активными туристами оказались жители Москвы (36%), им уступают россияне из Дальневосточного (24%) и Северо-Западного (23%) федеральных округов. В целом респонденты чаще всего совершают турпоездки внутри своего региона (44 — 83%).
Самыми популярными турнаправлениями в РФ стали Южный (21%) и Центральный (20%) округа, среди зарубежных стран лидирует Турция (10%), за которой следуют Беларусь (9%), Испания (5%) и Китай (5%).
При этом длительность поездок по России невелика — 86% составляют путешествия на 7 дней, а зарубежные поездки длятся дольше: 48% туристов из РФ едут за границу на 8 дней и более. При этом доля поездок внутри страны на автомобиле составляет 56%, 24% туристов пользуются поездом, и только 9% — самолётом, тогда как при поездках за границу перелёт становится более востребованным — в 65% случаев.
Больше половины туристов (61%) ответили, что в турпоездках предпочитают посещать экскурсии к местным достопримечательностям.
Согласно результатам исследования, 41% россиян выезжают за пределы своего региона с личными целями — в гости и к родственникам, а 38% — для отдыха. За рубеж при этом едут чаще для отдыха (72% опрошенных). Командировки составляют 23% от поездок по РФ и 10% от поездок за границу.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Случайное фото

Пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Максим

Интересное

Добрая слава Сильвретта Нова, одного из лучших районов лыжного спорта в Австрии, не в последнюю очередь результат осуществления гастрономического плана, который не имеет себе равных во всем альпийском пространстве. Закусочные в лыжных зонах, находящиеся по большей части на горных станциях канатных дорог или остановках лифтов, как правило, не пол...